Пока ты спишь -враг качается 8)

Объявление

Уважаемые гости!Наш форум работает только для членов клана VENDETTA.Пожалуйста зарегестрируйтесь и оставьте запрос авторизации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Пока ты спишь -враг качается 8) » Заявки на вступление » Прошу принять в Клан

Прошу принять в Клан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вопщем мне 17 лет
Зовут Алексей (можно просто Лёха,Лёшка) =)
Играю в линейдж 2 года,освоился в игре,как я считаю довольно неплохо
На сервере играю недели 3
Был в клане когда играл Бд (на этом сервере),клан назывлся ImpairOfSin (вроде так),если честно остался бы там,но клан начал распадатся и онлайн был 1-3 человека,очень часто что я 1 :))мне это надоело и я начал поковать чемоданы.
Живу я в Эстонии, Зы: я Русский =)
Цель вступленния ну эмм, я так понял вы развивающийся клан,а я нелюблю вступать в кланы "нагибаторы",да и кто меня возьмёт)) ,очень интересно внести свой в вклад в развитие клана) и как я вычитал на форуме сервера что вам нужны маги,очень приятно быть нужным людям )
Играю довольно часто практически каждый день от 2 до ... часов )) (но бывает что неиграю  пару дней,вопщем дело понятное не всёже в линейдж играть :))
Играю после учёбы вечером,по выходным с утра,днём и если нечем занятса то и вечером,также по выходным играю ночью (не всегда но часто)
Пвп/Пк пока с этим скромно,3/0 вопщем я считаю будет клан будут и вары,будет и Пвп и Пк :))
Одето на моём персонаже Авадон сет,Валя с Са на акум,+Лс,Бижа скромная магазинная :)) Ц грейда,но проблем невижу собрать себе чтонибуть поприличнее.
Идеальный клан: мы все неиделяны) но насчёт вопроса главное в клане уважение,поддержка,взаимопощь и защита.
Ник в Игре ExtanT,Профа Некромантер,лвл 61
Планиюрую  прокачатся довольно быстро,в общем в ближайсом будущем буду Хай лвлом нагибатором =))